Приветствую Вас Гость | RSS

Среда
04.12.2024, 00:41

Kontik приглашает друзей
Главная Германия - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: italiana, ЕЖИК, ЛеАнНа  
Германия
ЛеАнНаДата: Пятница, 05.11.2010, 22:07 | Сообщение # 1
Елена
Группа: Модераторы
Сообщений: 12285
Статус: Offline
 
А-нютаДата: Пятница, 05.11.2010, 22:07 | Сообщение # 2
А-нюта
Группа: Проверенные
Сообщений: 2371
Статус: Offline
ДРЕЗДЕН
Еще в Москве мы оплатили экскурсию в Дрезден (вернее так программа поездки называлась "Прага-Дрезден").
Время в поездке - 2 часа. Нам повезло. Желающих было очень много, поэтому помимо обычного экскурсионного автобуса была заказана маленькая машинка на 6 человек, в которой мы с дочей и ехали. Так что у нас была индивидуальная экскурсия (практически) biggrin

Дрезден – столица Саксонии, расположен на реке Эльбе, в 20 км от границы с Чехией. Дрезден в европейской культуре знаменит прежде всего своими коллекциями живописи. Именно в Дрездене был в свое время изобретен европейский фарфор, - по названию земли его сразу же окрестили саксонским.
Из Дрездена берет начало система европейской гимназии, которая из Саксонии через Пруссию добралась до России и до сих пор в измененной форме осталась в наших школах и университетах. Наконец, Дрезден – это широкая Эльба, по которой так приятно проехаться вечером на старинном пароходе, это саксонская кухня с ее сытностью и обильностью, тонкое саксонское вино и забавный саксонский диалект...
Город имеет древнюю историю, однако в ночь с 13 на 14 февраля 1945 года превратился в страшные руины. После войны развалины дворцов, церквей, исторических зданий были аккуратно разобраны, все фрагменты описаны и вывезены за город. Остальные развалины (а было разрушено около 75% зданий в городе) были просто снесены. Реконструкция и восстановление центра Дрездена растянулось на сорок лет.
Восстановленные здания не отличаются от более давних построек, т.к сделаны из песчанника, который темнеет со временем.

Вот такая милая старушенция сидит в одной из кафешек -

Многострадальный Дрезденский оперный театр.
В 1838 году архитектор Готфрид Земпер получил заказ на создание представительного оперного театра на театральной площади, который все же сгорел к 1869. С 1871 по 1878 под руководством сына Земпера Манфреда в стиле итальянского Ренессанса создавалось второе здание.
После разрушения во время Второй мировой войны оперный театр с 1977 по 1985 год был снова воссоздан в соответствии с оригиналом и снова приобрел свои декорации и орнаментику. Утонченная архитектура и особая акустика делают дрезденский «оперный театр Земпера» одной из вершин театральной архитектуры 19 века. Благодаря выдающейся музыкальной традиции и высокому мастерству ансамбля Саксонской государственной оперы он снова относится к числу самых известных оперных театров мира.




Сообщение отредактировал А-нюта - Пятница, 05.11.2010, 22:30
 
А-нютаДата: Пятница, 05.11.2010, 22:24 | Сообщение # 3
А-нюта
Группа: Проверенные
Сообщений: 2371
Статус: Offline
Дрезден с Прагой похожи. Во время войны пилоты, летевшие бомбить Дрезден перепутали города и сбросили несколько бомб на Прагу.

Брусчатка в Дрездене тоже есть.

Йенидце (нем. Yenidze) — бывшая табачная фабрика, одна из достопримечательностей Дрездена.
Идея строительства фабрики в столь необычном для Дрездена «восточном» стиле принадлежала предпринимателю Хуго Цитц, который занимался экспортом табака и производством сигарет. Прообразом для будущего здания фабрики была одна из мечетей в Каире, где Цитц незадолго до этого путешествовал. А название Йенидце произошло от названия местности в Греции, откуда он импортировал табак для своего производства. Необычность архитектуры должна была стать, с одной стороны, рекламой для его продукции, и это в действительности помогло ему в скором времени достичь значительных успехов. С другой стороны, используя архитектурные особенности мечети, удалось, к примеру, печные и вытяжные трубы «замаскировать» под минареты. Это было необходимостью, в противном случае Цитц не получил бы разрешение на сооружение производственных корпусов, поскольку участок под строительство располагался в непосредственной близости от Старого города — исторического и культурного центра Дрездена, и где к тому же находилась резиденция саксонских королей. Не все в Дрездене восприняли положительно возведение «мечети» практически в центре города. Герман-Мартин Хаммич, автор проекта, за эту работу был исключён из саксонского союза архитекторов.
Йенидце было первым в Гемании зданием, построенным с применением несущих железо-бетонных конструкций. В архитектуре нашли сочетание модерн и мавританский стиль. Общая высота здания составляет 60 метров, из них 20 метров — выполненный из цветного стекла купол с диаметром в 17 метров. При отделке фасада использовались гранит, цветной бетон, кафель, искусственный песчаник и мозаика.

Видите купол, похожий на мечеть?
В Интернете взяла фото. Здесь лучше видно:





Сообщение отредактировал А-нюта - Пятница, 05.11.2010, 22:29
 
А-нютаДата: Пятница, 05.11.2010, 22:25 | Сообщение # 4
А-нюта
Группа: Проверенные
Сообщений: 2371
Статус: Offline
Леночка, спасибо biggrin

 
ЛеАнНаДата: Пятница, 05.11.2010, 22:31 | Сообщение # 5
Елена
Группа: Модераторы
Сообщений: 12285
Статус: Offline
Не за что smile Классные фотки! Давай ышо! smile
 
А-нютаДата: Пятница, 05.11.2010, 22:45 | Сообщение # 6
А-нюта
Группа: Проверенные
Сообщений: 2371
Статус: Offline
Хозяйственный двор (Stallhof)
Примыкая к растянутому комплексу замка резиденции, с 1591 года хозяйственный двор служил прежде всего ареной придворных увеселений. Здесь происходили турниры и поединки в кругу, псовые охоты и охоты на лис. Вид хозяйственного двора определяет Длинный ход с его аркадами и Sgraffito-живопись южногерманского происхождения. Канцелярский дом, Георгентор и Йоханнеум, в котором в настоящее время размещен дрезденский музей транспорта, создают выразительное строительное обрамление.
Сегодня хозяйственный двор используется для культурных мероприятий. Ежегодно в декабре здесь проходит средневековая рождественская ярмарка.
Наверное, одной из самых известных достопримечательностей Дрездена является так называемая "Княжеская черта" длиной 102 метра на северной стене хозяйственного двора. “Княжеская черта” позволила донести до наших дней облик 35 саксонских правителей – представителей славной династии Веттинов, правление которой продолжалось более 800 лет.Самое смешное, что последним художник нарисовал...СЕБЯ tongue
Художник Вильгельм Вальтер в 1868 создал картонки для стенного фриза, который с 1904 по 1907 был перенесен на 25.000 изразцов из майсенского фарфора, установленных без швов. Во время войны Княжеская черта не пострадала.

фото из Интернета:





Сообщение отредактировал А-нюта - Пятница, 05.11.2010, 23:22
 
А-нютаДата: Пятница, 05.11.2010, 22:47 | Сообщение # 7
А-нюта
Группа: Проверенные
Сообщений: 2371
Статус: Offline
Quote (ЛеАнНа)
Классные фотки! Давай ышо!

Самой нравится shy .Сейчас сижу,с таким удовольствием вспоминаю, роюсь в интернете, информацию ищу.


 
А-нютаДата: Пятница, 05.11.2010, 23:01 | Сообщение # 8
А-нюта
Группа: Проверенные
Сообщений: 2371
Статус: Offline

У универмага стоит...пианино. Классно!

Смешная история. В Инете я ее не нашла, поэтому коротенечко. Один из королей соединил свой дворец и дворец, построенный для своей любимой мостом. Но расстояние было огромным (около1,5 км), поэтому именно на этом мосту он останавливался, переводил дух и бежал дальше smile .



 
ЛеАнНаДата: Пятница, 05.11.2010, 23:07 | Сообщение # 9
Елена
Группа: Модераторы
Сообщений: 12285
Статус: Offline
Quote (А-нюта)
Сейчас сижу,с таким удовольствием вспоминаю, роюсь в интернете, информацию ищу

И я так же с Прагой сидела))
Много интересного узнала именно из инета)))

 
А-нютаДата: Пятница, 05.11.2010, 23:16 | Сообщение # 10
А-нюта
Группа: Проверенные
Сообщений: 2371
Статус: Offline
Этот красавчик был собран на Стеклянной мануфактуре
Volkswagen решил, что ни один из существующих заводов концерна для производства Volkswagen Phaeton не подходит. Создать совершенный автомобиль - лишь полдела: его еще надо про-дать. Причем на этот раз Volkswagen вознамерился покорить едва ли не самый консервативный сегмент рынка, где имидж и репутация марки играют далеко не последнюю, если не сказать, решающую роль. Поэтому параллельно с разработкой Volkswagen Phaeton маркетологи концерна трудились над стратеги-ей его продвижения на рынок. Одним из ее основных элементов и стала "Стеклянная мануфактура".
Как известно, лучше всего сидит костюм, сшитый на заказ. Клиент приходит в ателье, обсуждает с мастером фасон, выбирает материал. Точно такой же "индпошив" практикуется и в мире высокой автомобильной моды. Дорогие машины представительского класса редко покупаются "вслепую". Более того, многие производители вообще не выпускают их в базовом исполнении, предпочитая загодя оговорить с клиентом все подробности - комплектацию, отделку салона и т.п. Правда, обычно все это происходит в дилерском центре. Volkswagen же пошел навстречу клиентам еще дальше: покупатель Volkswagen Phaeton может общаться с производителем без посредников. Конечно, не обязательно заказывать лимузин непосредственно в Дрездене - это можно сделать и у дилера. Однако стоит ли отказывать себе в удовольствии посетить "Стеклянную мануфактуру", обсудив на месте все необходимые детали, да еще и понаблюдав за рождением своей машины. К тому же все расходы, связанные с поездкой, берет на себя Volkswagen. Кстати, слово "мануфактура" появилось в названии предприятия не случайно: оно акцентирует внимание на эксклюзивной, ручной сборке Volkswagen Phaeton.
Практически весь производственный процесс происходит на глазах у клиента: через стеклянные стены цехов (отсюда и название завода) видно, как движется по конвейеру кузов, обрастая все новыми деталями и постепенно превращаясь в готовый автомобиль. Впрочем, слово "конвейер" в традиционном его понимании здесь не совсем уместно. Происходящее за стеклом отнюдь не напоминает "потогонную систему" Форда. Неторопливый, размеренный труд рабочих, тщательно выполняющих каждую операцию, ассоциируется скорее с работой ремесленника (естественно, в лучшем смысле этого слова). И уж совсем не вяжется с промышленным производством кленовый паркет, коим устланы полы в цехах, да и сама конвейерная лента.
Однако если разобраться, в этой почти клинической чистоте нет ничего удивительного: все "грязные" технологические процессы - штамповка, сварка и окраска кузова, изготовление узлов и агрегатов будущего лимузина - осуществляются далеко от Дрездена, здесь лишь сборка, заводское тестирование и передача автомобиля владельцу. Проектная мощность "Стеклянной мануфактуры" - 150 автомобилей в день (менее 50 тысяч в год). При полной загрузке, то есть работе в три смены, предприятие обеспечивает работой 800 человек. Плюс до 3000 рабочих мест на фирмах-субпоставщиках и в сфере услуг. Впрочем, сегодня до полной загрузки еще далеко. По словам представителей Volkswagen, мануфактура выпускает сейчас по 10-15 машин в день.
Производство автомобилей ведется на двух этажах. Комплексная сборка ходовой части, включая двигатель, коробку передач и систему выпуска, идет на нижнем уровне. Оттуда на стеклянном лифте роботизированная транспортная система FTS доставляет шасси на второй этаж, где и происходит соединение с собранным кузовом, или на профессиональном жаргоне автомобилестроителей - "свадьба". После заправки технологическими жидкостями, пробного пробега и теста на герметичность машины отправляются на склад готовой продукции (стеклянная сорокаметровая башня, на многочисленных ярусах которой автомобили дожидаются приезда своих владельцев) либо, если хозяин уже здесь - в общественный сектор завода, где и передаются клиенту в торжественной обстановке.




Сообщение отредактировал А-нюта - Пятница, 05.11.2010, 23:18
 
А-нютаДата: Пятница, 05.11.2010, 23:26 | Сообщение # 11
А-нюта
Группа: Проверенные
Сообщений: 2371
Статус: Offline
Конечно же, несколько часов в таком чудесном городе пролетают мгновенно. Так мало успеваешь посмотреть. Дрезденская галерея, музей фарфора и многое-многое другое будут ждать, когда я снова туда вернусь. А так же великолепные кофейни, замечательные магазины :p,

 
АМАНДАДата: Суббота, 06.11.2010, 11:49 | Сообщение # 12
НАТАЛЬЯ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2059
Статус: Offline
Очень интересная экскурсия,спасибо!
 
ЛенычДата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:46 | Сообщение # 13
Елена
Группа: Друзья
Сообщений: 1226
Статус: Offline
у меня сотрудница недавно ездила в автобусный тур Прага-Вена-Дрезден-Краков (ну, может, не в таком порядке smile )

ну, Прага, конечно, вне конкуренции biggrin , а вот Дрезден ей понравился больше Вены. А тебе?

 
А-нютаДата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:50 | Сообщение # 14
А-нюта
Группа: Проверенные
Сообщений: 2371
Статус: Offline
Мне, пожалуй тоже, хотя очень тяжело судить. Большая часть времени ушла на то, чтобы сориентироваться...Несколько часов не могут дать полного впечатления. Надо ехать еще tongue !!!!!Обязательно. На неделю, как минимум tongue .

 
ЛенычДата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:01 | Сообщение # 15
Елена
Группа: Друзья
Сообщений: 1226
Статус: Offline
Quote (А-нюта)
Надо ехать еще

ну, это даже не обсуждается biggrin ...а вот куда бы ты вернулась?

... она вот прям категорично скзала - типа, на Вену одного дня хватит dry

 
А-нютаДата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:04 | Сообщение # 16
А-нюта
Группа: Проверенные
Сообщений: 2371
Статус: Offline
И в Дрезден, и в Вену. Потому что первый понравился, а второй (город) не поняла.
Хотелось бы дух города почувствовать.

ah


 
ЛенычДата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:08 | Сообщение # 17
Елена
Группа: Друзья
Сообщений: 1226
Статус: Offline
Quote (А-нюта)
И в Дрезден, и в Вену

...йех, сестра!!!!!!!!!!!!!
 
А-нютаДата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:41 | Сообщение # 18
А-нюта
Группа: Проверенные
Сообщений: 2371
Статус: Offline
Quote (Леныч)
йех, сестра!!!!!!!!!!!!!

beer smile smile


 
СпишкаДата: Понедельник, 08.11.2010, 00:17 | Сообщение # 19
Инна
Группа: Друзья
Сообщений: 11246
Статус: Offline
Ой, Анют, спасибо за экскурс!!! Интереснооо!!!!
 
Бусинка_nДата: Среда, 08.12.2010, 15:58 | Сообщение # 20
Наталия
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
В Дрездене я пока не была, а вот в Мюнхене, на Октоберфесте побывала, и нераз.
Кстати, в книгу рекордов Гиннеса Oktoberfest занесен как самой большой праздник в мире.

Окто́берфест или Октябрьские народные гуляния, самое большое народное гуляние в мире. Для полиглотов – Wiesn на баварском диалекте – луг, Volksfest – народное гуляние.
Праздник проводится в середине сентября – начале октября на Лугу Терезы в центре Мюнхена. Его продолжительность в среднем составляет 16 дней. На этом самом Лугу строят много пивных палаток и аттракционов. Народ шляется, пьёт пиво и катается на каруселях.
Идём на «Луга»

Впервые Октоберфест состоялся 12 октября 1810 г.в честь свадьбы кронпринца Людвига и принцессы Терезы Саксонской-Хильдбургхаузской (её именем назван луг, где проходит праздник). В честь свадьбы 17 октября также были устроены скачки. По этой причине в разных источниках называется разная дата первого Октоберфеста (12 и 17 октября). На праздник в честь их бракосочетания были приглашены ВСЕ ЖИТЕЛИ Мюнхена. Праздник проходил на лугах, которые в те времена находились за пределами города (а сейчас это почти в самом центре города), и в честь невесты эти луга получили название Терезиенвизен.

Праздник начинается с костюмированного шествия, которое возглавляют обер-бургомистр Мюнхена на праздничной упряжке и символ города, мюнхенский ребёнок. Процессия сопровождается оркестрами пивных палаток. В шествии участвуют праздничные упряжки всех пивных палаток праздника. На повозках устанавливаются бочки с пивом, которое подаётся в соответствующей палатке. Шествие проходит по центру города и заканчивается на лугу Терезы.
К участию в этом фестивале допускаются только мюнхенские пивоваренные компании, которые варят для него специальное октоберфестовое пиво с содержанием алкоголя 5,8-6,3%, которое в другое время года обычно называют мартовским или венским.
Право принимать участие в празднике имеют шесть пивоварен — Spaten (Шпатэн), Augustiner (Августинер), Paulaner (Пауланер), Hacker-Pshorr (Хаккeр-Пшо́рр), Hofbraeuhaus (Хо́фбройхауз), Loewenbraeu (Лёвэнбро́й)

Начало шествия






Сообщение отредактировал Бусинка_n - Среда, 08.12.2010, 16:01
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz